ТАНЕЦ-ИГРА


 

Тип общественного танца, в композиции которого органично сочетаются танцевальные и игровые элементы. 

 

Примеры танцев-игр:

 

АЛФАВИТ [англ. Alphabet]

Общественный танец-игра в дискотечном стиле. Музыкальный размер 4/4. Темп умеренно быстрый. Суть игры заключается в том, что по ходу танца движения должны сменяться позами, обозначающими буквы алфавита. Танцем руководит ведущий, который на начало последнего такта музыкальной фразы изображает ту или иную букву. В конце такта участники хором называют букву и принимают соответствующую позу.

 

КОТИЛЬОН [франц. Cotillon – букв. «нижняя юбка»]

Популярный бальный танец эпохи романтизма. Это большой танец, состоящий из нескольких самостоятельных танцевальных частей и игр. В XIX веке он исполнялся в конце бала и включал фигуры всех понравившихся танцев, так что в нём повторялась почти вся программа танцевального вечера. Игровая часть котильона представляет собой действие с какими-либо предметами (платок, шляпа, перчатки и др.). Основная цель игры – случайный выбор партнёров по танцу.

 

ЛИМБО [англ. Limbo – проход, ограниченный веткой дерева, от limb – ветка, сук]

Латиноамериканский «пляжный» общественный танец 1960-х годов. Музыкальный размер – 4/4. Темп умеренно быстрый. Представляет собой танцевальную игру-состязание под весёлую ритмичную музыку. Партнёр и партнёрша становятся рядом и, откинувшись назад, пытаются пройти под веткой или веслом. Побеждают те, кто пройдёт ниже всех и при этом не заденет пол.

 

ПОЕЗД [англ. Locomotion – передвижение]

Общественная танцевальная игра 1960-х годов. Исполняется коллективно под музыку чётного размера в умеренном темпе. Суть игры состоит в том, что участники строятся в колонну, кладут руки на талию впереди стоящего и передвигаются по всему залу простыми шагами, изображая поезд во главе с паровозом.

 

ПОГО [англ. Pogo]

Общественный дискотечный танец-игра конца XX века. Исполняется одиночно под любую современную музыку в быстром темпе. Представляет собой прыжковые движения вверх-вниз, стоя на одном месте. В какой-то момент танцующий перепрыгивает к сопернику, делая так, чтобы он оступился.

  • Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a> <abbr> <acronym> <b> <blockquote> <cite> <code> <del> <em> <i> <q> <s> <strike> <strong>

  • RSS-лента комментариев этой записи
  • Облако меток

  • ПОМОЩЬ САЙТУ

    Если у Вас есть желание помочь в развитии проекта "Танцевальный словарь", то свою лепту Вы можете внести в Яндекс.Деньги на счет 410011803981443, а по поводу передачи танцевальной литературы можно связаться по e-mail: victor.germanov@mail.ru
Вверх